Оригинальный раздаточный материал для промо-мероприятий



Такие мероприятия, как выставки и промо-акции, создаются для того, чтобы продвинуть бизнес, продукт или услугу. Естественно, к ним нужно тщательно готовиться, чтобы получить какую-либо отдачу от участия. Одним из важных моментов, которые необходимо продумать, является раздаточный материал.

Сегодня, во время изобилия рекламы, аудитория воспринимает ее негативно. Полиграфические изделия, которые традиционно заказываются для раздачи, многими потенциальными покупателями выбрасываются, даже не удостоившись взгляда. В итоге, деньги, ушедшие на буклеты и брошюрки, оказываются потраченными впустую. Чтобы затраты не были напрасными, нужно облачить рекламу в более оригинальную форму.

Воздушные шарики с логотипомявляются тем рекламным носителем, избавиться от которого не поднимается рука. Они всем нравятся своей способностью летать и функциональностью. Врученный на выставке или любом другом мероприятии шарик вызывает не негатив, а, напротив, очень положительные эмоции. В подавляющем большинстве случаев человек заберет подарок с собой. Воздушные шарики с логотипом формируют лояльность к компании, подкупают потенциального потребителя своей красотой и милым шармом.

Такие шары никто не назовет навязчивой рекламой, но, между тем, они будут красноречиво напоминать о деятельности фирмы. Наряду с логотипом, на их поверхность можно нанести адрес, телефоны или слоган. Что касается цветовой гаммы, то благодаря огромному современному выбору, подобрать шарики фирменного цвета не составит никакого труда.

Воздушные шарики с логотипомспособны привлечь больше внимания к экспозиции. На выставках, где каждый ее участник старается максимально пестро оформить свой стенд, выделиться не так-то просто. Но с применением воздушных шаров эта задача становится вполне посильной. Кто-то предпочитает устраивать красивые арки над своей экспозицией, кто-то просто ограничивается двумя-тремя связками. Но в любом случае, выставочный стенд, оформленный шарами, привлекает к себе внимание.

Посетители выставки и ее участники (среди которых могут оказаться будущие партнеры), вряд ли равнодушно пройдут мимо такой яркой экспозиции. Шарики выглядят празднично, они формируют первое впечатление от стенда. А затем переключают внимание на выставленный продукт.

Для проведения различных промо-акций воздушные шарики с логотипомтоже приносят хорошие результаты. Вместо того, чтобы сунуть в руки прохожего листовку, которую он выбросит за углом, лучше вручить шарик. Это вызовет не раздражение, а улыбку и благодарность. Большинство людей предпочтут принести шар к себе домой, чтобы порадовать ребенка или просто украсить свою квартиру. При этом, имидж компании в глазах публики будет повышен. Вне сомнений, когда человеку понадобится какой-либо продукт, он обратиться в первую очередь к той фирме, к которой относится лояльно.

<


>
Назад